- Сбор и систематизация входящих документов от клиента - 1 раз в месяц;
- Формирование и систематизация исходящих документов клиента - по согласованию;
- Получение/отправка документов через электронный каналы связи с применением технологий электронного документооборота (если применимо) - 1 раз в месяц;
- Обработка своевременно предоставленной банковской выписки - 1 раз в месяц;
- Сквозная проверка операций в банковской выписке, сверка остатка - 1 раз в месяц;
- Проверка кассовой книги - 1 раз в месяц;
- Проверка правильности формирования налоговой базы - 1 раз в месяц;
- Регламентые операции (закрытие месяца) и проверка налоговых регистров - 1 раз в месяц;
- Проверка ОСВ и регистров бухгалтерского учета - 1 раз в месяц;
- Расчет заработной платы, аванса и выплат по договорам ГПХ - 2 раза в месяц;
- Формирование кадровых документов: расчетная/ расчетно-платежная ведомость, табель учета рабочего времени, ведомости на выплату оплаты труда - 1 раз в месяц;
- Формирование и отправка отчета - Персонифицированные сведения о физ.лицах - 1 раз в месяц;
- Расчет налогов и взносов с ФОТ и формирование уведомлений о налогах на ЕНП- 1 раз в месяц;
- Взаимодействие с контролирующими органами в рамках использования сервиса для сдачи отчетности, сверка сальдо ЕНС - 1 раз в месяц;
- Устные консультации для уполномоченных лиц Заказчика в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации - По требованию, но не более 1 часа в месяц;
- Формирование платежных поручений на уплату единого налогового платежа - 2 раза в месяц;
- Расчет налога УСН, формирование и отправка уведомлений в ФНС - 1 раз в квартал;
- Формирование и отправка отчетов - 6-НДФЛ, ЕФС-1, РСВ - 1 раз в квартал;
- Формирование и отправка отчета: Декларация по УСН - 1 раз в год;
- Составление, согласование и отправка бухгалтерской отчетности - 1 раз в год.