№пп/ Наименование услуги/ Цена Регистрационные и прочие сопутствующие услуги
1.1 Регистрация ИП
(Подбор СНО, ОКВЭД, помощь при регистрации в ФНС, открытии расчетного счета в уполномоченном банке, консультация при выборе РКО, помощь в оформлении ЭЦП, подбор оператора электронного документооборота: СБИС и Контур.Диадок) - 5 000,00 ₽;
1.2 Регистрация ООО
(Подбор СНО, ОКВЭД, помощь при регистрации в ФНС, открытии расчетного счета в уполномоченном банке, консультация при выборе РКО, помощь в оформлении ЭЦП, подбор оператора электронного документооборота: СБИС и Контур.Диадок) - 15 000,00 ₽;
1.3 Закрытие ИП
(Подготовка текущей отчетности при закрытии ИП, формирование заявления ФНС, расчет СВ и налогов к уплате) - 10 000,00 ₽;
1.4 Разработка учетной политики - от 5 000,00 ₽
1.5 Восстановление бухгалтерского/ налогового учета - 3 000,00 ₽/час;
1.6 Внесение изменений в ЕГРЮЛ без изменений в Устав - 5 000,00 ₽;
1.7 Изменение сведений о видах деятельности в ЕГРЮЛ/ Изменение сведений о местонахождении/ Изменение сведений о наименовании ООО - 5 000,00 ₽;
1.8 Изменение сведений о физ. лице, имеющем право действовать без доверенности - 5 000,00 ₽;
1.9 Подключение, активация, настройка сервисов 1С, СБиС отчетность, Контур.Экстерн, Контур.Диадок…- 2 500,00 ₽/час;
1.10 Составление и сдача заявления о постановке на учет в качестве плательщика патента - 2 000,00 ₽;
1.11 Составление и сдача заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН /заявления о смене объекта налогообложения при УСН - 2 000,00 ₽;
1.12 Составление заявления при внесении изменений в ЕГРЮЛ (Р13014) - от 1 500,00 ₽;
1.13 Составление прочих документов касающихся регистрационных действий (решение, приказ) - от 1 500,00 ₽;
1.14 Консультации сверх базового тарифа по вопросам не касающихся деятельности Заказчика - 3 000,00 ₽/час;
1.15 Обучение сотрудников Заказчика - 2 500,00 ₽/час;
1.16 Получение различных справок в налоговой/банке по запросу клиента (например, для участия в тендере) - от 1500,00 ₽;
1.17 Получение выписки из ЕГРЮЛ - 500,00 ₽;
1.18 Подготовка ответа на требование о предоставлении письменных пояснений вне рамок налоговых проверок/ Требование о предоставлении документов в рамках встречной проверки - 1 500,00 ₽;
1.19 Подготовка ответа с описью и приложением запрашиваемых документов на требование о предоставлении документов в рамках камеральной проверки - от 3 000,00 ₽;
1.20 Работа с требованием. Пояснения к декларации - от 3 000,00 ₽;
1.21 Работа с требованием. Расхождение по НДС - от 7 000,00 ₽;
1.22 Работа с требованием. Расхождение прибыли и НДС - от 7 000,00 ₽;
1.23 Работа с требованием. Решение о приостановлении по счету - 4 000,00 ₽;
1.24 Сопровождение при предоставлении пояснений вне рамок налоговых проверок/ Требование о предоставлении документов в рамках/вне рамок проверки - 3 000,00 ₽/час;
1.25 Сопровождение выездной налоговой проверки - от 15 000,00 ₽;
1.26 Доплата налога при уточненной декларации - 1 000,00 ₽;
1.27 Уточненная бухгалтерская отчетность/ Уточненная декларация по налогу на прибыль/ Уточненная декларация УСН Доходы - 5 000,00 ₽;
1.28 Уточненная декларация УСН Доходы - Расходы - 4 000,00 ₽;
1.29 Уточненная/корректирующая отчетность (расчеты по сотрудникам) - 3 000,00 ₽;
1.30 Сдача отчетности в Росстат - от 1 000,00 ₽/отчет;
1.31 Отчетность в ФСРАР - 5 000,00 ₽;
Вопросы касающиеся банковского и кассового обслуживания
2.1 Открытие/закрытие расчетного счета в банке - от 3 000,00 ₽;
2.2 Подготовка сопроводительных писем на запрос банка по 115-ФЗ: предоставление пояснений, разъясняющих экономический смысл операций, причины и необходимость проведения расчетов, обеспечение деятельности организации/схема ведения бизнеса - от 5 000,00 ₽;
2.3 Постановка ККМ на учет - 3 500,00 ₽;
2.4 Исправление ошибок по онлайн кассе - от 2 000,00 ₽;
2.5 Проведение банковских выписок ЕЖЕДНЕВНО/ за 1 расчетный счет - 10 000,00 ₽;
2.6 Проведение банковских выписок ЕЖЕНЕДЕЛЬНО/ за 1 расчетный счет - 2 500,00 ₽;
2.7 Услуга «Оплата счетов» - подготовка платежных поручений и других банковских документов (кроме налогов), выгрузка платежных поручений в систему клиент-банк - 200,00 ₽/ед;
2.8 Сообщение клиенту сведений об остатках средств на р.сч/за сообщение - 500,00 ₽;
2.9 Подключение зарплатного проекта - от 2 500,00 ₽/час;
Административные
3.1 Хранение архива учетных документов - от 1 000,00 ₽/мес;
3.2 Онлайн-доступ к базе 1С в облаке ИСПОЛНИТЕЛЯ за 1 пользователя - 1 500,00 ₽/мес;
3.3 «Удаленный секретарь»: запрос и получение у контрагентов Заказчика первичных документов, составление деловых писем/за документ - 500,00 ₽;
3.4 Ведение реестра реализаций: в 1С - Входит в абонентскую плату
3.5 Ведение реестра реализаций в онлайн таблице - по договоренности от
1 000,00 ₽/месяц;
3.6 Консультация по переходу на ЭДО и взаимодействию с Заказчиком, настройка роуминга ЭДО - 1 000,00 ₽ / консультацию;
3.7 Заполнение шаблона договора реквизитами - 1 000,00 ₽/шт;
3.8 Заполнение шаблона договора реквизитами, отправка типовым способом и контроль получения подписанного экземпляра (до 2 дополнительных запросов) - коэффициент х 2;
3.9 Заполнение шаблона договора реквизитами, отправка типовым способом, согласование правок (до 3 транзакций) и контроль получения подписанного экземпляра (до 2 доп. запросов) - коэффициент х 5;
3.10 Ведение реестра договоров с покупателями в онлайн таблице - по договоренности от 1000,00 ₽/мес;
3.11 Оформление путевых листов/ документ - 500,00 ₽;
3.12 Оформление авансовых отчетов (документ до 10 позиций) - 500,00 ₽;
Кадровый учет и учет заработной платы
4.1 Оценка ведения кадрового учета организации, оптимизация кадрового делопроизводства - 3 000,00 ₽/час;
4.2 Разработка/изменение Положения об оплате труда/премировании - от 1 500,00 ₽;
4.3 Разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка - от 1 500,00 ₽;
4.4 Оформление/изменение графика отпусков - от 1 500,00 ₽;
4.5 Подготовка табеля учета рабочего времени - от 1 500,00 ₽;
4.6 Составление штатного расписания - 1 500,00 ₽;
4.7 Разработка/изменение Положения о командировках - 1 500,00 ₽;
4.8 Оформление гражданско-правовых договоров, актов приема-передачи выполненных работ, услуг по гражданско-правовым договорам - 1 500,00 ₽;
4.9 Разработка/изменение шаблона трудового договора - 1 500,00 ₽;
4.10 Разработка/изменение должностной инструкции - 1 500,00 ₽;
4.11 Разработка/изменение Положения о защите персональных данных - 1 000,00 ₽;
4.12 Ведение личной карточки Т-2 - 500,00 ₽/документ;
4.13 Оформление приема на работу (приказ + трудовой договор + ввод персональной информации в учетную базу) - 2 000,00 ₽/чел;
4.14 Оформление предоставления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска (приказ) - 1 500,00 ₽/чел;
4.15 Оформление увольнения работника в бесконфликтном порядке (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон) - 1 500,00 ₽/чел;
4.16 Оформление изменения размера заработной платы/должности (приказ + доп. соглашение к трудовому договору) - 1 000,00 ₽;
4.17 Оформление пакета документов в командировку (Форма Т-9, Т-10, Т-10а) - 1 500,00 ₽;
4.18 Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т.п.) - 500,00 ₽;
Воинский учет
5.1 Оценка ведения воинского учета организации, оптимизация/восстановление воинского делопроизводства - 3 000,00 ₽/час;
5.2 Постановка на учет и комплексное ведение воинского учета (разработка полного комплекта документов воинского учета, проведение сверки с военкоматом, сдача необходимой ежегодной отчетности) - от 10 000,00 ₽;
5.3 Подготовка сведений о гражданине, подлежащем воинскому учету, при принятии (поступлении) его на работу (в образовательную организацию) или увольнении (отчислении) его с работы (из образовательной организации) - 1 000,00 ₽;
Прочее
6
Дополнительная услуга не вошедшая в другие разделы - 3 000,00 ₽/час.